Главное меню:
Подшипники
Использование тонких цилиндрических тел качения (иголок) в игольчатых подшипниках, позволяет снизить радиальные размеры по сравнению с обычными роликовыми цилиндрическими подшипниками и уменьшить себестоимость, при сохранении примерно такой же (или даже большей) несущей способности, однако имеют ограничения по скорости вращения.
Типы сепараторов |
||||
Наружное |
Внутреннее |
Тела качения |
полимерный |
стальной |
Элементы игольчатого подшипника |
||||
В настоящее время игольчатые подшипники, являясь одним из самых востребованных типов
подшипников (уступая по распространенности только шариковым подшипникам),
производятся в различных конструктивных исполнениях.
К примеру, когда на узел действуют сразу несколько нагрузок, применяются
комбинированные подшипники, в которых игольчатый подшипник комбинируется с другим
типом подшипников (либо с радиальным шариковым, либо с радиально-упорным шариковым,
либо с упорным цилиндрическим).
Применение:
-редукторы,
-двигатели внутреннего сгорания,
-системы рулевого колеса,
-тормозные системы,
-опоры осей,
-двигатели для моторных лодок,
-электроинструмент,
-копировальная техника,
-факсовые аппараты,
-агрегаты для продвижения бумажного листа,
-держатели для бумажных полотенец,
-спортивные тренажёры.